Стр. 4 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

В дошкольном учреждении 11 групп, из них: 2 группы для детей
раннего возраста: с 2-х до 3-х лет – 2группы; 9 групп для детей дошкольного
возраста с 3-х до 7-ми лет.
Общая численность детей учреждения в отчётном 2014-2015 учебном
году составила 244 человека: 39 детей раннего возраста, из них 9 девочек и
30 мальчиков, и 205 детей дошкольного возраста, из них 94 –девочки и 111
мальчиков.
Управление ГБДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом образовательного учреждения и строится на
принципах единоначалия и самоуправления.
Руководит
государственным
бюджетным
дошкольным
образовательным учреждением детским садом № 111 присмотра и
оздоровления заведующий Леонтьева Лариса Николаевна, имеет
первую квалификационную категорию, награждена значком «Отличник
народного просвещения».
Телефон/факс: 588-44-74/587-53-09
Адрес электронной почты: gdou111nevskuy@mail.ru
Адрес сайта:
В состав органов самоуправления образовательного учреждения
согласно Уставу входят:
- Общее собрание работников
- Совет образовательного учреждения
- Педагогический совет
- Родительский комитет
В ГБДОУ четко продуманная и гибкая система управления в
соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции
управления - планирование, организация и контроль, стимулирование
обоснованы любыми изменениями содержания работы ГБДОУ и направлены
на достижения оптимального результата. Методическая служба детского
сада
является
связующим
звеном
между
жизнедеятельностью
педагогического коллектива и системой образования, основным
назначением ее является создание коллектива единомышленников, готовых
к самообразованию и
саморазвитию.
2.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
В Концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения
детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью
образования дошкольников является развитие индивидуальной личности
каждого воспитанника.
В соответствии с этим, целями развития нашего детского сада
являются:
создание условий, максимально обеспечивающих развитие и
саморазвитие детей, а также развитие творческого потенциала на основе
формирования психо -эмоционального благополучия;
создание условия для социально-ориентированных форм работы с
детьми, основанных на современных программах и технологиях,