Стр. 6 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

4. Особенности образовательного процесса
Содержание обучения и воспитания детей
Детский сад работал по проекту Образовательной программы
,разработанной творческой группой педагогов на основе Основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения
до школы» , которая является инновационным образовательным документом
для дошкольных учреждений , подготовленным с учетом новейших
достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного
образования.
При организации образовательного процесса воспитатели учитывают
принципы интеграции образовательных областей
(
физическая культура
,
здоровье
,
безопасность
,
социализация
,
труд
,
познание
,
коммуникация
,
чтение
художественной литературы
,
художественное творчество
,
музыка
)
в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников
.
В основу организации образовательного процесса положен комплексно
-
тематический принцип с приоритетом ведущей игровой деятельностью
,
а
решение программных задач осуществляется в разных формах совместной
деятельности взрослых и детей
,
а также в самостоятельной деятельности
детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности
,
но
и в проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования
.
Образовательная деятельность осуществляется в
различных видах детской деятельности
:
игровой
,
трудовой
,
познавательно
-
исследовательской
,
продуктивной
,
музыкально
-
художественной
,
двигательной
активности
,
чтения в процессе совместной и самостоятельной деятельности
детей
,
включая взаимодействие с семьей и социумом по реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного учреждения
.
В
группах и
других помещениях детского сада создана предметно
-
развивающая
среда
,
которая обеспечивает развитие ребенка в разных видах детской деятельности
в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного
образования
.
Развивающая среда детского сада способствует развитию у
детей интегративных качеств
.
Непосредственно образовательная
деятельность проводится по подгруппам
,
с учетом
возрастных особенностей
,
уровня развития воспитанников и индивидуально
.
Объем образовательной
нагрузки
,
включая НОД
,
определен
ГБДОУ
в соответствии с СанПин
Санитарно
-
эпидемиологические требования к устройству
,
содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях
").