НСОКО
Оставляя Ваше мнение, Вы помогаете нам стать лучше!
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
В помощь независимому эксперту
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №111 Невского района Санкт-Петербурга
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее- организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных организаций ) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материалы |
1 |
Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее - "специальный раздел" или СР |
Сведения об образовательной организации |
2 |
Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР |
Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел "Структура и органы управления в ОО" подраздела в СР | Структура и органы управления ОО |
4 | Заполненный подраздел "Документы" в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел "Образование" в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР |
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
8 | Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приёма (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР |
Стипендии и иные виды поддержки |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел "Документы"
|
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" | Руководство. Педагогический состав |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников: - ФИО, должность - уровень образования -квалификация, ученое звание и степень (при наличии) - опыт работы -наименование направления подготовки и (или) специальности - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке - общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
Персональный состав педагогических работников |
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. Доступность взаимодействия |
|
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | |
3 | по электронной почте | |
4 | с помощью. электронных сервисов | |
5 | наличие возможности внесения предложений |
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения | Обращения граждан |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное,трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) | |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | |
8 | Наличие Оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие спортивного зала |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2 | Наличие спортивной площадки на территории | |
3 | Наличие бассейна | |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) | |
6 | Наличие пищеблока | |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | да |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | нет в связи с отсутствием инофонов |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми | да |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | да |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | Персональный состав педагогических работников |
6 | Наличие штатных логопедов | нет |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | "Игровой стретчинг" |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | нет |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | нет |
5 | Наличие программ технической направленности | нет |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | "В гостях у Мнемозины" |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | нет |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | нет |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Конкурсы |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Выставки детского творчества |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Информация о конкурсах |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | Участие в конкурсах |