НСОКО

Оставляя Ваше мнение, Вы помогаете нам стать лучше!

Без названия

 

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Вы можете ознакомиться перейдя  по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

В помощь независимому эксперту 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №111 Невского района Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее- организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных организаций ) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материалы
   1

Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее - "специальный раздел" или СР

Сведения об образовательной организации
   2

Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР

Основные сведения
   3  Заполненный подраздел "Структура и органы управления в ОО" подраздела в СР Структура и органы управления ОО
   4  Заполненный подраздел "Документы" в СР Документы
   5  Заполненный подраздел "Образование" в СР Образование
   6 Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР Образовательные стандарты
   7 Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

   8 Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приёма (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР

 Стипендии и иные виды поддержки

Вакантные места для приёма (перевода)

Платные образовательные услуги

   9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел "Документы"

Документы

 

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

№ 

п/п

 Позиция оценивания Ссылка на материал
 1 Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

- ФИО, должность

- уровень образования

-квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

- опыт работы

-наименование направления подготовки и (или) специальности

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

- общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Персональный состав педагогических работников

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. Доступность взаимодействия

     Контакты

    Интернет-приемная

2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 по электронной почте
4 с помощью. электронных сервисов
5 наличие возможности внесения предложений

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения     Обращения граждан
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное,трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
8 Наличие Оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие спортивного зала

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса      

2 Наличие спортивной площадки на территории
3 Наличие бассейна
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)
6 Наличие пищеблока
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) да
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  нет в связи с отсутствием инофонов
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми  да
4 Проведение психологических исследований, опросов  да
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Персональный состав педагогических работников
6 Наличие штатных логопедов  нет

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности "Игровой стретчинг"
2 Наличие программ художественной направленности

"Ритмопластика"

"Ритмика для малышей"

3 Наличие программ естественно-научной направленности нет
4 Наличие программ краеведческой направленности нет
5 Наличие программ технической направленности нет
6 Наличие программ социально-педагогической направленности "В гостях у Мнемозины"
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию нет
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами нет

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Конкурсы
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Выставки детского творчества
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  Информация о конкурсах
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  Участие в конкурсах