Пищеблок детского сада

IMG 20220927 155914      IMG 20220928 092847

                          Перечень оборудования и производственных помещений (зон)

Наименование производственного помещения

Перечень оборудования

Кладовая 1

Стеллажи нерж. 3 шт.,

Подтоварники 3 шт.,

Весы электронные 2 шт.,

Шкаф холодильный   СМ-107S «POLAIR» - 4 шт.

Кладовая 2

Шкаф холодильный   СМ-110S «POLAIR» 1 шт.,

Подтоварники 1 шт.

Овощной цех (первичной обработки овощей - зона)

Картофелечистка промышленная МОК-300 1 шт.

Моечная ванна 1 шт.

Раковина для мытья рук 1 шт.

Навесные полки нерж. 2 шт.,

Водонагреватель «Garant Term» 1 шт.

Холодный цех

Универсальная кухонная машина УКМ-0,1 1 шт.

Весы электронные 1 шт.,

Производственный стол нерж. 1 шт.

Стеллаж нерж. 1 шт.

Полка настенная для досок нерж. 1 шт.

Моечная ванна 2-х секц. 1 шт.

Раковина для мытья рук 1 шт.

Доски СП 4 шт.

Миски нерж. 21 шт.

Терки нерж. 1 шт.

Ножи СП 6 шт.

Бактерицидная лампа 1 шт.

Зона для обработки яиц

Производственный стол 1 шт.,

Посуда для замачивания и ополаскивания яйца 2 шт.,

Перфорированная емкость для погружения яйца 2 шт.,

Ковш нерж. 1 шт.,

Емкость для обработанного яйца 1 шт.

Раковина для мытья рук 1 шт.

Зона для нарезки хлеба

Емкость для хранения хлеба 2 шт.,

Производственный стол 1 шт.,

Хлеборезка Янычар АХМ 300 А 1 шт.

Горячий цех (зона)

Холодильник бытовой « Nordfrost» 1 шт.,

Шкаф холодильный   «POLAIR» 1 шт.,

Шкаф жарочный ШЖЭ-3, 3-х секционный 1 шт.,

Плита электрическая промышленная РАДА ПЭ-8040 4 шт.,

Машина протирочная промышленная ОМ-350/380 1 шт.,

Мясорубка промышленная МИМ-300М

Вытяжка (над всей техникой для приготовления)

Стеллаж нерж. 2 шт.

Производственный стол нерж. 3 шт.

Полка настенная для досок нерж. 1 шт.

Раковина для мытья рук 1 шт.

Котел 23 шт.

Доски ГП 7 шт.

Доска для теста – 1 шт.,

Кастрюли нерж. 12 шт. (3, 5)

Миски нерж. 24 шт.

Сковорода 3 шт.

Ковш нерж. 3 шт.

Противень для выпечки 14 шт.

Половник для раздачи пищи 2 шт.

Половник нерж. 2 шт.

Ножи ГП 8 шт.

Ложка гарнирная   нерж. 3 шт.

Дуршлаг нерж. 5 шт.

Лопатка раздаточная нерж. 4 шт.

Сито 1 шт.

Раздаточная зона

Весы электронные 1 шт.

Стол раздаточный 1 шт.

Моечная кухонной посуды (зона)

Водонагреватель «Garant Term» 1 шт.

Ванна моечная 3-х секционная 1 шт.

Стол для использованной посуды 1 шт.

Полка-сушилка для посуды нерж. 2 шт.

Полка для крышек нерж.2 шт.

 

Богданова Татьяна Владимировна - повар, 5 разряд 

Гараева Егана Гасан-кызы - повар, 4 разряд

Писмо в администрацииУправление социального питания в ВКонтакте

  Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. 

  Действующие нормативные правовые акты по организации питания:     

Управление социального питания:

«Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13

Обращения через мобильное приложение Telegram  по тел. 8 (931) 326-68-07

Обращения на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru

Обращения по почтовому адресу:  191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б

Обращения в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте:https://vk.com/uspitspb

Комитет по образованию

«Горячая линия» по вопросам социального питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней   с 09.00 до 18.00

по тел. 8 (931)-326-37-41

  ad 123814 image Сведения о пищеблоке           

ad 123814 imageЛокально-нормативные акты по организации питания

ad 123814 imageМеню ежедневного горячего питания

ad 123814 imageДиетическое меню в образовательной организации

ad 123814 imageПоставка пищевых продуктов

Юридических лиц и индивидуальных предпренимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной огранизации НЕТ. Услуги по организации питания осуществляются сотрудниками организации.

ad 123814 imageФорма обратной связи для родителей обучающихся 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости странички

педагога-психолога на сайте детского сада!

     Эта страничка для всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии ребенка: родителей, детских психологов и воспитателей, специалистов,

работающих в системе дошкольного образования. Я и все специалисты нашего детского сада готовы к общению и сотрудничеству с вами.

Фото для сайта

   Педагог-психолог Коноплева Наталья Юрьевна.

   Образование: высшее профессиональное – Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «педагог-психолог».

   Стаж профессиональной деятельности: 19 лет, высшая квалификационная категория.

   Профессиональная деятельность педагога-психолога в детском саду направлена на создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

  1. Психодиагностика.

   Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

  1. Психопрофилактика.

Цель: предотвращение возможных трудностей в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. Психолог прогнозирует возможность появления проблем и проводит работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

  1. Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, а также коррекция отклонений в познавательном развитии, эмоциональной и поведенческой сферах ребенка. Задача коррекционной работы - приблизить уровень психического развития ребенка к определенным возрастным нормам, характерным для каждого этапа дошкольного детства.

  1. Психологическое консультирование.

Цель: оказание психологической помощи при решении трудностей, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация детского сада. В основном, проблемные ситуации рассматриваются по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

  1. Психологическое просвещение и обучение.

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей. Данное направление заключается в приобщении всех участников образовательного процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком. Важнейшим фактором, определяющим успешное решение любых трудных ситуаций, является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

Что важно знать родителям о деятельности педагога – психолога?

  • Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.
  • Вопросы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.).
  • Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, конфиденциальность – одна из этических профессиональных норм психологов. Никаких имен. Вся информация по результатам психологической работы ребенка передается родителям в устной (или письменной) форме, при индивидуальной беседе.
  • Когда ребенок поступает в детский сад, родители (законные представители) подписывают согласие на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующему детского сада, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

     Уважаемые родители наших воспитанников, по всем интересующим вас вопросам, которые могут касаться:

  • детско-родительских отношений,
  • адаптации малыша к детскому саду,
  • развития эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка,
  • преодоления имеющихся у ребенка трудностей в поведении, общении и др.,

вы можете обратиться на консультацию к педагогу-психологу детского сада по предварительной записи. Консультации проводятся с учетом принципа конфиденциальности, бесплатно.

                         Часы приема родителей: вторник, четверг – с 16.00 до 19.00.

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.

Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.

Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время проведённое дома было наполнено интересными и полезными занятиями. Наша команда педагогов подготовила для вас множество рекомендаций и игр на каждый день! #Вместенескучно

Возрастная группа

Тема недели

18.05.-22.05.2020

Тематическая презентация

Мастер-класс

Подвижные игры

Стихи, мультфильмы, песни

Ранний возраст

Лето

Летний отдых малышей 

 Лепим божью коровку

Подвижные игры для малышей 

Мультфильм "Три кота" 

Стихи про лето для малышей

Детские песни про лето

Младший возраст

Насекомые

 Детям о насекомых

Интерактивное задание "Угадай насекомое" 

Гусеница из бумаги

Артикуляционная гимнастика 

Подвижная игра "Бабочка"

Песенка про насекомых 

Развивающий мультфильм. Мир насекомых

Аудиосказка

Средний возраст

Мой город-Санкт-Петербург

 Детям о родном городе

Поделка "Мой любимый Петербург!" 

Мастер-класс по изготовлению герба

Подвижные игры дома. Часть 1

Подвижные игры дома. Часть 2 

Мультфильм "Кто такой Петр Первый?" 

Мультфильм "Прогулка по Невскому проспекту"

Загадки

Старший возраст

Мой город-Санкт-Петербург

 Символы Санкт-Петербурга

Мой город-Санкт-Петербург

Урок рисования для детей. Петербург 

Подвижные игры дома 

Петербург для детей. Основание 

Стихи про Петербург

Подготовительный возраст

Мой город-Санкт-Петербург

Город для детей. Выпуск 1

Путешествие по городу 

Рисуем дождливый Петербург 

Игры с мамой 

Виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу

Стихотворения про Петербург

Песни о любимом городе 

Материалы от музыкальных руководителей

Видеоклип "Неофициальный гимн города"

Песенки про насекомых

Видео с Татьяной Александровной:

"Поём вместе": песня "С днем рождения, Петербург!"

Солнечные пальчиковые игры

Пальчиковая игра "Люблю по городу гулять!" 

Танец "Виноватая тучка"

Танец "Птички"

Музыкальная гостиная: И.Кореневская "Дождик"

М.И.Глинка. Романс "Жаворонок"

Р. Глиэр "Гимн великому городу"

 

Возрастная группа

Тема недели 12.05.2020-15.05.2020

Тематическая презентация

Мастер-класс

Подвижные игры

Стихи, мультфильмы, песни

Ранний возраст

Лето

Здравствуй, лето! 

 Лепим лето с малышами

Пальчиковые игры 

Развивающие мультфильмы для малышей о лете

Загадки

Аудиосказки 

Младший возраст

Комнатные растения

Комнатные растения для малышей

Знакомство с комнатными растениями 

16 идей рисования с детьми 

Подвижные игры дома 

Сказка о растениях для малышей

Стихи про растения

Загадки о комнатных растениях 

Подборка интересных видео о растениях

Средний возраст

Транспорт+ ПДД

Дорожная азбука

Правила дорожного движения

Рисуем транспорт с детьми 

Семь веселых подвижных игр с детьми 

Песенки для детей про ПДД

Мультфильм "Смешарики" - Светофор 

Развивающий мультфильм о ПДД

Старший возраст

Транспорт+ ПДД

Наши помощники на дороге 

Лепим перекресток 

20 игр с воздушным шариком. Развиваем координацию дома. 

Стихи про ПДД 

Подготовительный возраст

Транспорт+ ПДД

Соблюдая ПДД - не окажешься в беде! 

Детям о транспорте

Макет дороги своими руками 

Настольная игра про ПДД

 

Зарядка 

Мультфильм Смешарики цикл "Азбука безопасности"

Сборник сказок про ПДД 

Материалы от музыкальных руководителей

Песенка милиционера Свистулькина

Песня "Правила дорожного движения"

Обучающая песня "Светофор"

Видео с Татьяной Александровной: 

Танец-игра с ускорением 

Танец "Светофор"

"Поём вместе"- песня "Детский сад- волшебная страна"

"Музыкальная гостиная" - И.С.Бах "Полонез"

"Музыкальная гостиная"- Джованни Батиста Мартини "Гавот"

"Музыкальная гостиная"- П.И.Чайковский "Детский альбом: Полька"

"Музыкальная гостиная"- Н. Раков "Вальс

Досуговая деятельность

Онлайн-экскурсия для детей "Сказки кота Учёного"

Онлайн-спектакль от Московского театра кукол "Чудо-радуга"

"Лебединое озеро" от Baby Lab

 

Возрастная группа

Тема недели 

27.04-01.05

Тематическая презентация

Мастер-класс Подвижные игры

Стихи, мультфильмы,

песни

Ранний возраст Дикие животные Презентация о диких зверях Зайчонок своими руками

Пальчиковая гимнастика

Физкультурная минутка

Мульт-песня "Ежик пых-пых"

Мультфильм "Лесные животные" 

Младший возраст Весна  Пальчиковые игры с детьми Весенняя поделка своими руками  Пальчиковые игры Мультфильм о весне 
Средний возраст   День Победы Мамаев курган Мастер-класс "Вечный огонь"  12 подвижных игр с детьми на самоизоляции  

Мультфильм "Солдатская сказка"

Стихи 

Песни

Старший возраст   День Победы

Маленькие герои большой войны

Детям о Победе

 Красная звезда из бумаги Подвижные игры для детей 5-6 лет 

Рассказы о войне для детей

Детские песни к 9 мая 

Подготовительный возраст  День Победы 

День Победы - Великий праздник!

Дети войны

День Победы (презентация с викториной)

 Рисунок песком ко Дню Победы

Открытка своими руками

Подвижные игры дома 

Фильм о войне детям

Стихи о войне

Военные песни 

Материалы от музыкальных руководителей   Видео с Татьяной Александровной: Танцы "С добрым утром!"  

Музыкальная зарядка

Танцы "Фиксики.Помогатор" 

"Поём вместе!" песня "Катюша"

"Поём вместе!" песня "День 9 мая"

Музыкальная гостиная (знакомимся с композиторами и их творчеством) Р.Шуман "Смелый наездник"

Музыкальная гостиная С.Франк "Жалоба куклы"

Мультфильм о нотах

Музыкальные мультфильмы для малышей

Презентация к 9 мая

 

Возрастная группа

Тема недели 20.04.-24.04

Тематические презентации

Мастер-классы

Подвижные игры

Стихи, потешки, аудиосказки, мультфильмы

Ранний возраст

 Домашние животные

 Домашние животные

 Рисование с детьми 2-3 лет

 Подвижная игра

 Песенки

Аудиосказки

Мультфильмы

Стихи, загадки

Младший возраст

 Весна. Весенние приметы

 Весна пришла

 Подснежники из ватных дисков

 Подвижные игры для детей 3-4 лет

Пальчиковая гимнастика

Разминка

Детские песни про весну

Весенние книги

Загадки

Средний возраст

 Весна. День Земли

 День Земли

 Аппликация "Земля"

 

 Подвижные игры

 Мультфильмы

Стихи

Песни

 

Старший возраст

 Весна. Весенние заботы

 Весенние заботы

Весна

 Рисуем весенние деревья

 Физкультурные минутки

18 подвижных игр для всей семьи

 Загадки

Стихи

Подготовительный

возраст

 Весна. День Земли

 День Земли

 Рисование "Весенняя веточка"

Лепка "Подснежники"

Объемная аппликация "Цветущая яблоня"

 Пальчиковая гимнастика

Подвижная игра

 Утренняя зарядка

Мультфильм про весну

Стихотворения про весну

Материалы от музыкальных руководителей

 Весна.

 Что такое весна?

Детский барабан своими руками

 "Детский альбом" И.Чайковского

Песня "А весна идёт"

Песня "Весна красна идёт"

Детская опера "Три медведя"

Песни о весне

Аудиосказки

Материалы от инструктора по физическому развитию

 

 Подвижные игры для малышей

Идеи для игр с детьми 3-6 лет

Досуговая деятельность

Онлайн- трансляция Мариинского театра

Детские спектакли-онлайн

Зоопарки-онлайн по всему миру

 

 

 

13.04.2020-19.04.2020

Ранний и младший дошкольный возраст

Тема недели «К нам пришла весна»

Старший дошкольный возраст

Тема недели « Путешествие в Космос»

 Социально-коммуникативное развитие

 Что можно поручить ребенку младшего дошкольного возраста?

 Что можно поручить ребенку старшего дошкольного возраста?

Познавательное развитие

 Познавательный мультфильм "Как мы весну делали"

 Что рассказать детям о космосе?

Подборка дидактических игр для детей на тему ""Космос"

 Художественно-эстетическое развитие

 Рисуем ладошками весеннее дерево

Слушаем музыку Моцарта для развития детей

 Рисуем Космос

Слушаем музыку Моцарта для развития детей

 Физическое развитие

 Активные игры с малышами дома

 Подвижные игры для детей с подручными материалами

 Речевое развитие

 Загадки и потешки про весну для малышей

 30 лучших стихов для детей про космос

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невского района Санкт-Петербурга осуществляет приём по предварительной записи.

С подробной информацией и перечнем документов для прохождения ТПМПК можно подробнее ознакомиться перейдя по ссылке              http://www.nevapmsc.ru/about/tpmpkd.html

 

Что такое профессиональный стандарт и для чего он нужен?

Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ)

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

  • при приеме на работу для определения квалификации работника
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности
  • при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения
  • при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям
  • при разработке штатного расписания для определения наименования должностей. 

С какого момента применяют профессиональные стандарты?

Для всех профстандартов срок применения установлен Трудовым кодексом РФ - 1 июля 2016 года (ст. 195.3 ТК РФ). К ним относятся профстандарты непедагогических работников.

Минтруд России может установить иной срок начала применения. Профессиональный стандарт педагога действует с 1 января 2017 года.

В сфере общего образования утверждены три профстандарта педагогических работников.

Принятые профессиональные стандарты педагогических работников в сфере общего образования

 

Наименование Профстандарта Возможные наименования должностей Утверждающий документ Дата, с которой официально начинает применяться Профстандарт
1

Педагог

(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)

Воспитатель,

Учитель

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н 1 января 2017 г.
2 Педагог-психолог

Психолог,

Педагог-психолог,

Психолог образовательной организации

Приказ Минтруда России от 24 июля 2015 г. №514н 1 января 2017 г.
3 Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования,

Старший педагог дополнительного образования,

Тренер-преподаватель,

Старший тренер-преподаватель,

Преподаватель, 

Методист,

Педагог-организатор

Приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. №613н 1 января 2017 г.

Документы, регламентирующие введение профессиональных стандартов

1. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 №148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 №28534)

2. Федеральный закон 02.05.2015 №122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

3. Письмо Минтруда России от 04.04.2016 314-0/10/В-2253 "Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов" вместе с информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов"

4. Постановление Российской Федерации от 26.06.2016 г. №584 " Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами"

5. Федеральный закон от 03.07.2016 № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации"

6. Письмо Минтруда России от 06.07.2016г. № 14-2/ООГ-665 "О применении работодателями профессиональных стандартов"

7. Приказ Минтруда России от 05.08.2016 г. №422н "О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544 н"

8. Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 №1204 "Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"

9. Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.11.2016 №361-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы, связанной с разработкой планов по организации применения профессиональных стандартов в государственных учреждениях социальной защиты Санкт-Петербурга"

10. Письмо общероссийского союза работников образования от 10.03.2017 №122 "Об актуальных вопросах применения профессионального стандарта"

Профессиональные стандарты педагогических работников:

1. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550

2. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" зарегистрировано в Миюсте России 18.08.2015 № 38575

3. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 № 38994

 

 

 

Консультации специалистов:

 Искровский пр. д.17 литер А к.2 

Должность, Ф.И.О. Часы приёма
1

Музыкальные руководители:

Жабровец Татьяна Александровна

Филиппова Елена Юрьевна

Понедельник с 14.00 до 15.00

Вторник с 14.00 до 15.00

2

Инструктор по физической культуре:

Подовинникова Татьяна Егоровна

Вторник с 14.00 до 15.00

Среда с 14.00 до 15.00

 

Конкурсы

Информация о текущих конкурсах:

1.Конкурс "Эколята"

 

Уважаемые родители (законные представители)! В этом разделе вы можете ознакомиться с предложениями граждан, поступившими в образовательную организация и ходом их рассмотрения.Для обращения в образовательную организацию вы можете выбрать удобный способ в разделе Контакты или воспользоваться Интернет-приёмной

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан (вопросы, предложения, жалобы) 

 Способ получения обращения Количество обращений  Информация о результатах рассмотрения обращения  Статус рассмотрения
Интернет-приемная 5 Рассмотрено Дан ответ
 По телефону 16  Рассмотрено  Дан ответ
Личное заявление 2 Рассмотрено Дан ответ
 По электронной почте 12  Рассмотрено  Дан ответ
ВСЕГО: 35    

 

Оставляя Ваше мнение, Вы помогаете нам стать лучше!

Без названия

 

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Вы можете ознакомиться перейдя  по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

В помощь независимому эксперту 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №111 Невского района Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее- организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных организаций ) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материалы
   1

Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее - "специальный раздел" или СР

Сведения об образовательной организации
   2

Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР

Основные сведения
   3  Заполненный подраздел "Структура и органы управления в ОО" подраздела в СР Структура и органы управления ОО
   4  Заполненный подраздел "Документы" в СР Документы
   5  Заполненный подраздел "Образование" в СР Образование
   6 Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР Образовательные стандарты
   7 Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

   8 Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приёма (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР

 Стипендии и иные виды поддержки

Вакантные места для приёма (перевода)

Платные образовательные услуги

   9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел "Документы"

Документы

 

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

№ 

п/п

 Позиция оценивания Ссылка на материал
 1 Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

- ФИО, должность

- уровень образования

-квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

- опыт работы

-наименование направления подготовки и (или) специальности

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

- общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Персональный состав педагогических работников

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. Доступность взаимодействия

     Контакты

    Интернет-приемная

2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 по электронной почте
4 с помощью. электронных сервисов
5 наличие возможности внесения предложений

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения     Обращения граждан
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное,трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
8 Наличие Оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие спортивного зала

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса      

2 Наличие спортивной площадки на территории
3 Наличие бассейна
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)
6 Наличие пищеблока
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) да
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  нет в связи с отсутствием инофонов
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми  да
4 Проведение психологических исследований, опросов  да
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Персональный состав педагогических работников
6 Наличие штатных логопедов  нет

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности "Игровой стретчинг"
2 Наличие программ художественной направленности

"Ритмопластика"

"Ритмика для малышей"

3 Наличие программ естественно-научной направленности нет
4 Наличие программ краеведческой направленности нет
5 Наличие программ технической направленности нет
6 Наличие программ социально-педагогической направленности "В гостях у Мнемозины"
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию нет
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами нет

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 

п/п

Позиция оценивания Ссылка на материал
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Конкурсы
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Выставки детского творчества
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  Информация о конкурсах
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  Участие в конкурсах

Фактический адрес ГБДОУ: 193168, Искровский проспект, д.17 корпус 2 литер А

Расположение на карте города

Режим работы ГБДОУ : с 7.00 до 19.00 (с понедельника пятницу)

Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ:

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №111, реализуется в группах общеразвивающей направленности

Дополнительные общеазвивающие программы:
1. Дополнительная общеразвивающая программа "Ритмопластика"
2. Дополнительная  общеразвивающая программа "Вокально-хоровая студия"
3. Дополнительная  общеразвивающая программа "Мы входим в мир прекрасного"
4. Дополнительная  общеразвивающая программа "Ритмика для малышей"
5. Дополнительная общеразвивающая программа "Отличник"
6. Дополнительная общеразвивающая программа "Волшебный мир"
7. Дополнительная общеразвивающая программа "Юный артист"
8. Дополнительная общеразвивающая программа "Умный малыш"
9. Дополнительная общеразвивающая программа "Изостудия "Вдохновение""

 

Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и в каждой возрастной группе:

Образовательная программа ДОУ Возраст Особенности режима работы группы Количество свободных мест
Образовательная программа дошкольного образования 2-3 года 12 часов Мест нет
Образовательная программа дошкольного образования 3-4 года 12 часов Мест нет
Образовательная программа дошкольного образования 4-5 лет 12 часов Мест нет
Образовательная программа дошкольного образования 6-7 лет 12 часов Мест нет

 

Комплектование  дошкольных образовательных организаций  (далее - ДОО) Невского района Санкт-Петербурга производится Комиссией по комплектованию Невского района в соответствии с  Административным регламентом №1009 от 09.04.2018 (ред. 20.02.2020), Порядком комплектования ДОО №301-р от 31.01.2013 (ред. от 18.06.2019), Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организаций (nevarono.spb.ru)

Телефон "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультаций по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии:

понедельник 10.00 - 12.00 8 (812) 417-37-39 главный специалист отдела образования Невского р-на
вторник 15.00 - 18.00 8 (812) 242-31-84 комиссия по комплектованию
среда 10.00 - 13.00 8 (812) 417-37-33 ведущий специалист отдела образования Невского р-на
четверг 10.00 - 12.00 8 (812) 242-31-84 комиссия по комплектованию

 

Подраздел "Доступная среда" содержит информацию о спецальных условиях для обучения инвлидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда  — это один из приоритетов социально ориентированного государства. Качественно новый уровень существования, гармоничная интеграция в общество, устранение непреодолимых преград для людей с ограничениями жизнедеятельности — эти гуманистические идеи Конвенции ООН ратифицированы и в нашей стране.

В нашем ДОУ для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета.

Внутри здания имеются подъемные платформы (аппарели).

                                                                                                     

Для передвижения по учреждению маломобильных групп населения в учреждении имеется кресло-коляска

фото

 

1.      

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют 

2.      

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

 Музыкально-спортивный зал

3.      

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В каждой группе детского сада оборудован книжный уголок.

Отдельной библиотеки в ДОУ нет.

4.      

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствуют

5.      

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствуют

6.      

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

 Для беспрепятственного доступа в здании имеются подъемные платформы (аппарели)

7.      

Специальные условия питания


 В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак,второй завтрак, обед и горячий полдник по 10-ти дневному меню с заменой блюд для детей-аллергиков. 

Цикличное 10-дневное меню группа раннего возраста

Цикличное 10-дневное меню группы от 3 до 7 лет

В детском саду работает Совет по питанию, одной из функций которого является контроль за организацией питания. 

Для осуществления медицинской деятельности в ДОУ имеется:

Медицинский кабинет - 1

Процедурный кабинет - 1

Во всех группах используется дыхательная гимнастика. В целях профилактики плоскостопия используется ходьба босиком по ребристой доске, а также ходьба по массажному коврику. Ежедневно проводится утренняя и бодрящая гимнастика после сна под музыку. В течение года с воспитанниками проводят закаливающие мероприятия.

Охрана здоровья

8.      

Специальные условия охраны здоровья

 Охрана здоровья

9.      

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Не предусмотрен

10.                        

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствуют

11.                        

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Отсутствуют

12.                        

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежитие в ДОУ отсутствуют.

13.                        

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Интернат и общежитие в ДОУ отсутствуют.