версия для слабовидящих
Пищеблок детского сада
Перечень оборудования и производственных помещений (зон)
Наименование производственного помещения |
Перечень оборудования |
Кладовая 1 |
Стеллажи нерж. 3 шт., Подтоварники 3 шт., Весы электронные 2 шт., Шкаф холодильный СМ-107S «POLAIR» - 4 шт. |
Кладовая 2 |
Шкаф холодильный СМ-110S «POLAIR» 1 шт., Подтоварники 1 шт. |
Овощной цех (первичной обработки овощей - зона) |
Картофелечистка промышленная МОК-300 1 шт. Моечная ванна 1 шт. Раковина для мытья рук 1 шт. Навесные полки нерж. 2 шт., Водонагреватель «Garant Term» 1 шт. |
Холодный цех |
Универсальная кухонная машина УКМ-0,1 1 шт. Весы электронные 1 шт., Производственный стол нерж. 1 шт. Стеллаж нерж. 1 шт. Полка настенная для досок нерж. 1 шт. Моечная ванна 2-х секц. 1 шт. Раковина для мытья рук 1 шт. Доски СП 4 шт. Миски нерж. 21 шт. Терки нерж. 1 шт. Ножи СП 6 шт. Бактерицидная лампа 1 шт. |
Зона для обработки яиц |
Производственный стол 1 шт., Посуда для замачивания и ополаскивания яйца 2 шт., Перфорированная емкость для погружения яйца 2 шт., Ковш нерж. 1 шт., Емкость для обработанного яйца 1 шт. Раковина для мытья рук 1 шт. |
Зона для нарезки хлеба |
Емкость для хранения хлеба 2 шт., Производственный стол 1 шт., Хлеборезка Янычар АХМ 300 А 1 шт. |
Горячий цех (зона) |
Холодильник бытовой « Nordfrost» 1 шт., Шкаф холодильный «POLAIR» 1 шт., Шкаф жарочный ШЖЭ-3, 3-х секционный 1 шт., Плита электрическая промышленная РАДА ПЭ-8040 4 шт., Машина протирочная промышленная ОМ-350/380 1 шт., Мясорубка промышленная МИМ-300М Вытяжка (над всей техникой для приготовления) Стеллаж нерж. 2 шт. Производственный стол нерж. 3 шт. Полка настенная для досок нерж. 1 шт. Раковина для мытья рук 1 шт. Котел 23 шт. Доски ГП 7 шт. Доска для теста – 1 шт., Кастрюли нерж. 12 шт. (3, 5) Миски нерж. 24 шт. Сковорода 3 шт. Ковш нерж. 3 шт. Противень для выпечки 14 шт. Половник для раздачи пищи 2 шт. Половник нерж. 2 шт. Ножи ГП 8 шт. Ложка гарнирная нерж. 3 шт. Дуршлаг нерж. 5 шт. Лопатка раздаточная нерж. 4 шт. Сито 1 шт. |
Раздаточная зона |
Весы электронные 1 шт. Стол раздаточный 1 шт. |
Моечная кухонной посуды (зона) |
Водонагреватель «Garant Term» 1 шт. Ванна моечная 3-х секционная 1 шт. Стол для использованной посуды 1 шт. Полка-сушилка для посуды нерж. 2 шт. Полка для крышек нерж.2 шт. |
Богданова Татьяна Владимировна - повар, 5 разряд
Гараева Егана Гасан-кызы - повар, 4 разряд
Управление социального питания в ВКонтакте
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
Действующие нормативные правовые акты по организации питания:
-
- Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей" от 09.01.1996 №2 ФЗ
- Федеральный Закон РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
-Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
-
-СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
-
-Закон Санкт‑Петербурга от08.10.2008 №569-95 "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"
-
-Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23 июля 2009 года N 873 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"(с изменениями на 27 сентября 2018 года)
-Закон Санкт‑Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт‑Петербурга"
-
-ГОСТ 31986-012 «Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»
-
- СП 1.2.3685-21 от 28.01.2021 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности(или)безвредности для человека факторов среды обитания»;
-
Законодательство Санкт-Петербурга:
- Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
- Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (с изменениями и дополнениями);
-
- Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 29.12.2014 N 1282 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга «О социальном обслуживании населения в Санкт‑Петербурге»
-
- Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от от 5 марта 2015 года N 247 "О мерах по реализации главы 18 "Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях" Закона Санкт‑Петербурга "Социальный кодекс Санкт‑Петербурга"
Управление социального питания:
«Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13
Обращения через мобильное приложение Telegram по тел. 8 (931) 326-68-07
Обращения на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru
Обращения по почтовому адресу: 191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б
Обращения в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru
Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте:https://vk.com/uspitspb
Комитет по образованию
«Горячая линия» по вопросам социального питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 09.00 до 18.00
по тел. 8 (931)-326-37-41
Локально-нормативные акты по организации питания
Меню ежедневного горячего питания
Диетическое меню в образовательной организации
Юридических лиц и индивидуальных предпренимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной огранизации НЕТ. Услуги по организации питания осуществляются сотрудниками организации.
Форма обратной связи для родителей обучающихся
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости странички
педагога-психолога на сайте детского сада!
Эта страничка для всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии ребенка: родителей, детских психологов и воспитателей, специалистов,
работающих в системе дошкольного образования. Я и все специалисты нашего детского сада готовы к общению и сотрудничеству с вами.
Педагог-психолог Коноплева Наталья Юрьевна.
Образование: высшее профессиональное – Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «педагог-психолог».
Стаж профессиональной деятельности: 19 лет, высшая квалификационная категория.
Профессиональная деятельность педагога-психолога в детском саду направлена на создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- Психодиагностика.
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.
- Психопрофилактика.
Цель: предотвращение возможных трудностей в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. Психолог прогнозирует возможность появления проблем и проводит работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.
- Коррекционная и развивающая работа.
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, а также коррекция отклонений в познавательном развитии, эмоциональной и поведенческой сферах ребенка. Задача коррекционной работы - приблизить уровень психического развития ребенка к определенным возрастным нормам, характерным для каждого этапа дошкольного детства.
- Психологическое консультирование.
Цель: оказание психологической помощи при решении трудностей, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация детского сада. В основном, проблемные ситуации рассматриваются по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.
- Психологическое просвещение и обучение.
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей. Данное направление заключается в приобщении всех участников образовательного процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком. Важнейшим фактором, определяющим успешное решение любых трудных ситуаций, является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.
Что важно знать родителям о деятельности педагога – психолога?
- Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.
- Вопросы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.).
- Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, конфиденциальность – одна из этических профессиональных норм психологов. Никаких имен. Вся информация по результатам психологической работы ребенка передается родителям в устной (или письменной) форме, при индивидуальной беседе.
- Когда ребенок поступает в детский сад, родители (законные представители) подписывают согласие на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующему детского сада, оформив новый документ на психологическое сопровождение.
Уважаемые родители наших воспитанников, по всем интересующим вас вопросам, которые могут касаться:
- детско-родительских отношений,
- адаптации малыша к детскому саду,
- развития эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка,
- преодоления имеющихся у ребенка трудностей в поведении, общении и др.,
вы можете обратиться на консультацию к педагогу-психологу детского сада по предварительной записи. Консультации проводятся с учетом принципа конфиденциальности, бесплатно.
Часы приема родителей: вторник, четверг – с 16.00 до 19.00.
Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.
Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время проведённое дома было наполнено интересными и полезными занятиями. Наша команда педагогов подготовила для вас множество рекомендаций и игр на каждый день! #Вместенескучно
Возрастная группа |
Тема недели 18.05.-22.05.2020 |
Тематическая презентация |
Мастер-класс |
Подвижные игры |
Стихи, мультфильмы, песни |
Ранний возраст |
Лето |
||||
Младший возраст |
Насекомые |
||||
Средний возраст |
Мой город-Санкт-Петербург |
Мультфильм "Кто такой Петр Первый?" |
|||
Старший возраст |
Мой город-Санкт-Петербург |
||||
Подготовительный возраст |
Мой город-Санкт-Петербург |
||||
Материалы от музыкальных руководителей |
Видеоклип "Неофициальный гимн города" Видео с Татьяной Александровной: "Поём вместе": песня "С днем рождения, Петербург!" Пальчиковая игра "Люблю по городу гулять!" Музыкальная гостиная: И.Кореневская "Дождик" |
Возрастная группа |
Тема недели 12.05.2020-15.05.2020 |
Тематическая презентация |
Мастер-класс |
Подвижные игры |
Стихи, мультфильмы, песни |
Ранний возраст |
Лето |
||||
Младший возраст |
Комнатные растения |
||||
Средний возраст |
Транспорт+ ПДД |
||||
Старший возраст |
Транспорт+ ПДД |
||||
Подготовительный возраст |
Транспорт+ ПДД |
|
|||
Материалы от музыкальных руководителей |
Песенка милиционера Свистулькина Песня "Правила дорожного движения" Видео с Татьяной Александровной: "Поём вместе"- песня "Детский сад- волшебная страна" "Музыкальная гостиная" - И.С.Бах "Полонез" "Музыкальная гостиная"- Джованни Батиста Мартини "Гавот" "Музыкальная гостиная"- П.И.Чайковский "Детский альбом: Полька" |
||||
Досуговая деятельность |
Онлайн-экскурсия для детей "Сказки кота Учёного" |
Возрастная группа |
Тема недели 27.04-01.05 |
Тематическая презентация |
Мастер-класс | Подвижные игры |
Стихи, мультфильмы, песни |
Ранний возраст | Дикие животные | Презентация о диких зверях | Зайчонок своими руками | ||
Младший возраст | Весна | Пальчиковые игры с детьми | Весенняя поделка своими руками | Пальчиковые игры | Мультфильм о весне |
Средний возраст | День Победы | Мамаев курган | Мастер-класс "Вечный огонь" | 12 подвижных игр с детьми на самоизоляции | |
Старший возраст | День Победы | Красная звезда из бумаги | Подвижные игры для детей 5-6 лет | ||
Подготовительный возраст | День Победы | Подвижные игры дома | |||
Материалы от музыкальных руководителей | Видео с Татьяной Александровной: Танцы "С добрым утром!"
"Поём вместе!" песня "День 9 мая" Музыкальная гостиная (знакомимся с композиторами и их творчеством) Р.Шуман "Смелый наездник" Музыкальная гостиная С.Франк "Жалоба куклы" |
Возрастная группа |
Тема недели 20.04.-24.04 |
Тематические презентации |
Мастер-классы |
Подвижные игры |
Стихи, потешки, аудиосказки, мультфильмы |
Ранний возраст |
Домашние животные |
||||
Младший возраст |
|||||
Средний возраст |
Весна. День Земли |
|
|
||
Старший возраст |
Весна. Весенние заботы |
||||
Подготовительный возраст |
Весна. День Земли |
||||
Материалы от музыкальных руководителей |
Весна. |
||||
Материалы от инструктора по физическому развитию |
|
||||
Досуговая деятельность |
13.04.2020-19.04.2020 |
Ранний и младший дошкольный возраст Тема недели «К нам пришла весна» |
Старший дошкольный возраст Тема недели « Путешествие в Космос» |
Социально-коммуникативное развитие |
||
Познавательное развитие |
Познавательный мультфильм "Как мы весну делали" |
Что рассказать детям о космосе? Подборка дидактических игр для детей на тему ""Космос" |
Художественно-эстетическое развитие |
Рисуем ладошками весеннее дерево |
Рисуем Космос |
Физическое развитие |
||
Речевое развитие |
Уважаемые родители (законные представители)!
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невского района Санкт-Петербурга осуществляет приём по предварительной записи.
С подробной информацией и перечнем документов для прохождения ТПМПК можно подробнее ознакомиться перейдя по ссылке http://www.nevapmsc.ru/about/tpmpkd.html
Что такое профессиональный стандарт и для чего он нужен?
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ)
Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:
- при приеме на работу для определения квалификации работника
- при аттестации для определения соответствия занимаемой должности
- при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения
- при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям
- при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.
С какого момента применяют профессиональные стандарты?
Для всех профстандартов срок применения установлен Трудовым кодексом РФ - 1 июля 2016 года (ст. 195.3 ТК РФ). К ним относятся профстандарты непедагогических работников.
Минтруд России может установить иной срок начала применения. Профессиональный стандарт педагога действует с 1 января 2017 года.
В сфере общего образования утверждены три профстандарта педагогических работников.
Принятые профессиональные стандарты педагогических работников в сфере общего образования
№ | Наименование Профстандарта | Возможные наименования должностей | Утверждающий документ | Дата, с которой официально начинает применяться Профстандарт |
1 |
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
Воспитатель, Учитель |
Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н | 1 января 2017 г. |
2 | Педагог-психолог |
Психолог, Педагог-психолог, Психолог образовательной организации |
Приказ Минтруда России от 24 июля 2015 г. №514н | 1 января 2017 г. |
3 | Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
Педагог дополнительного образования, Старший педагог дополнительного образования, Тренер-преподаватель, Старший тренер-преподаватель, Преподаватель, Методист, Педагог-организатор |
Приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. №613н | 1 января 2017 г. |
Документы, регламентирующие введение профессиональных стандартов
1. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 №148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 №28534)
2. Федеральный закон 02.05.2015 №122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
3. Письмо Минтруда России от 04.04.2016 314-0/10/В-2253 "Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов" вместе с информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов"
4. Постановление Российской Федерации от 26.06.2016 г. №584 " Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами"
5. Федеральный закон от 03.07.2016 № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации"
6. Письмо Минтруда России от 06.07.2016г. № 14-2/ООГ-665 "О применении работодателями профессиональных стандартов"
7. Приказ Минтруда России от 05.08.2016 г. №422н "О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544 н"
8. Постановление Правительства РФ от 16.11.2016 №1204 "Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена"
9. Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.11.2016 №361-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы, связанной с разработкой планов по организации применения профессиональных стандартов в государственных учреждениях социальной защиты Санкт-Петербурга"
10. Письмо общероссийского союза работников образования от 10.03.2017 №122 "Об актуальных вопросах применения профессионального стандарта"
Профессиональные стандарты педагогических работников:
1. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550
2. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" зарегистрировано в Миюсте России 18.08.2015 № 38575
3. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 № 38994
Консультации специалистов:
Искровский пр. д.17 литер А к.2
№ | Должность, Ф.И.О. | Часы приёма |
1 |
Музыкальные руководители: Жабровец Татьяна Александровна Филиппова Елена Юрьевна |
Понедельник с 14.00 до 15.00 Вторник с 14.00 до 15.00 |
2 |
Инструктор по физической культуре: Подовинникова Татьяна Егоровна |
Вторник с 14.00 до 15.00 Среда с 14.00 до 15.00 |
Конкурсы
Информация о текущих конкурсах:
Уважаемые родители (законные представители)! В этом разделе вы можете ознакомиться с предложениями граждан, поступившими в образовательную организация и ходом их рассмотрения.Для обращения в образовательную организацию вы можете выбрать удобный способ в разделе Контакты или воспользоваться Интернет-приёмной
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан (вопросы, предложения, жалобы)
Способ получения обращения | Количество обращений | Информация о результатах рассмотрения обращения | Статус рассмотрения |
Интернет-приемная | 5 | Рассмотрено | Дан ответ |
По телефону | 16 | Рассмотрено | Дан ответ |
Личное заявление | 2 | Рассмотрено | Дан ответ |
По электронной почте | 12 | Рассмотрено | Дан ответ |
ВСЕГО: | 35 |
Оставляя Ваше мнение, Вы помогаете нам стать лучше!
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
В помощь независимому эксперту
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №111 Невского района Санкт-Петербурга
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее- организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных организаций ) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материалы |
1 |
Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее - "специальный раздел" или СР |
Сведения об образовательной организации |
2 |
Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР |
Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел "Структура и органы управления в ОО" подраздела в СР | Структура и органы управления ОО |
4 | Заполненный подраздел "Документы" в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел "Образование" в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР |
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
8 | Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приёма (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР |
Стипендии и иные виды поддержки |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел "Документы"
|
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" | Руководство. Педагогический состав |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников: - ФИО, должность - уровень образования -квалификация, ученое звание и степень (при наличии) - опыт работы -наименование направления подготовки и (или) специальности - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке - общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
Персональный состав педагогических работников |
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшения работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией. Доступность взаимодействия |
|
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | |
3 | по электронной почте | |
4 | с помощью. электронных сервисов | |
5 | наличие возможности внесения предложений |
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения | Обращения граждан |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное,трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) | |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | |
8 | Наличие Оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие спортивного зала |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
2 | Наличие спортивной площадки на территории | |
3 | Наличие бассейна | |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) | |
6 | Наличие пищеблока | |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | да |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | нет в связи с отсутствием инофонов |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми | да |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | да |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | Персональный состав педагогических работников |
6 | Наличие штатных логопедов | нет |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | "Игровой стретчинг" |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | нет |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | нет |
5 | Наличие программ технической направленности | нет |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | "В гостях у Мнемозины" |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | нет |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | нет |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания | Ссылка на материал |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Конкурсы |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Выставки детского творчества |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Информация о конкурсах |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | Участие в конкурсах |
Фактический адрес ГБДОУ: 193168, Искровский проспект, д.17 корпус 2 литер А
Расположение на карте города
Режим работы ГБДОУ : с 7.00 до 19.00 (с понедельника пятницу)
Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ:
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №111, реализуется в группах общеразвивающей направленности
Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и в каждой возрастной группе:
Образовательная программа ДОУ | Возраст | Особенности режима работы группы | Количество свободных мест |
Образовательная программа дошкольного образования | 2-3 года | 12 часов | Мест нет |
Образовательная программа дошкольного образования | 3-4 года | 12 часов | Мест нет |
Образовательная программа дошкольного образования | 4-5 лет | 12 часов | Мест нет |
Образовательная программа дошкольного образования | 6-7 лет | 12 часов | Мест нет |
Комплектование дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО) Невского района Санкт-Петербурга производится Комиссией по комплектованию Невского района в соответствии с Административным регламентом №1009 от 09.04.2018 (ред. 20.02.2020), Порядком комплектования ДОО №301-р от 31.01.2013 (ред. от 18.06.2019), Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организаций (nevarono.spb.ru)
Телефон "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультаций по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии:
понедельник | 10.00 - 12.00 | 8 (812) 417-37-39 | главный специалист отдела образования Невского р-на |
вторник | 15.00 - 18.00 | 8 (812) 242-31-84 | комиссия по комплектованию |
среда | 10.00 - 13.00 | 8 (812) 417-37-33 | ведущий специалист отдела образования Невского р-на |
четверг | 10.00 - 12.00 | 8 (812) 242-31-84 | комиссия по комплектованию |
Подраздел "Доступная среда" содержит информацию о спецальных условиях для обучения инвлидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступная среда — это один из приоритетов социально ориентированного государства. Качественно новый уровень существования, гармоничная интеграция в общество, устранение непреодолимых преград для людей с ограничениями жизнедеятельности — эти гуманистические идеи Конвенции ООН ратифицированы и в нашей стране.
В нашем ДОУ для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета.
Внутри здания имеются подъемные платформы (аппарели).
Для передвижения по учреждению маломобильных групп населения в учреждении имеется кресло-коляска.
1. |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Отсутствуют |
2. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
Музыкально-спортивный зал |
3. |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В каждой группе детского сада оборудован книжный уголок. Отдельной библиотеки в ДОУ нет. |
4. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
5. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Для беспрепятственного доступа в здании имеются подъемные платформы (аппарели) |
7. |
Специальные условия питания |
В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак,второй завтрак, обед и горячий полдник по 10-ти дневному меню с заменой блюд для детей-аллергиков. Цикличное 10-дневное меню группа раннего возраста Цикличное 10-дневное меню группы от 3 до 7 лет В детском саду работает Совет по питанию, одной из функций которого является контроль за организацией питания. Для осуществления медицинской деятельности в ДОУ имеется: Медицинский кабинет - 1 Процедурный кабинет - 1 Во всех группах используется дыхательная гимнастика. В целях профилактики плоскостопия используется ходьба босиком по ребристой доске, а также ходьба по массажному коврику. Ежедневно проводится утренняя и бодрящая гимнастика после сна под музыку. В течение года с воспитанниками проводят закаливающие мероприятия. |
8. |
Специальные условия охраны здоровья |
Охрана здоровья |
9. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрен |
10. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
11. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Отсутствуют |
12. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Интернат и общежитие в ДОУ отсутствуют. |
13. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Интернат и общежитие в ДОУ отсутствуют. |